Главная проблема психологов - наш товар нельзя увидеть и пощупать. Тогда как же его продавать?
В этом заключается основная проблема продажи услуг психолога. Услуга невидима.
По сути, я продаю ОБЕЩАНИЕ. Обещание, что что-то изменится, улучшится, наладится.
А ещё сложность в том, что продавец и тот, кто работает - одно и то же лицо. Надо обещать и продавать, а потом работать, оказывать услугу.
Более того, то каким человеком является психолог - влияет на то, какие клиенты его покупают. А какие нет.
Очень мало профессий, где личные качества так важны. Я не спрашивала сегодня анестезиолога, женат ли он. Мне не важно, есть ли дети у хирурга, который меня оперирует. И я не думаю о том, успешен ли финансово невролог, когда у меня болит спина.